Ваш город Москва
+7 (495) 135-10-79

Обслуживание АТС и телефонии

  • Техническая поддержка любого масштаба и сложности
  • Надежная связь для вашего бизнеса
  • Бесплатная консультация и выезд специалиста на объект
Получите бесплатную консультацию
Оставить заявку
Обслуживание АТС и телефонии
Что включает в себя обслуживание АТС и телефонии
Создаем полноценную IT-инфраструктуру Настраиваем и обслуживаем все виды АТС. Работаем с аналоговыми, цифровыми, гибридными и мини-версиями. В услугу входит:
Профилактика сбоев. Проверяем оборудование и отдельные части, в том числе кроссовые узлы. Проводим комплексную диагностику.
Ремонт неисправностей. Меняем поломанную технику и проводим измерения для оценки состояния кабельных сетей. Устраняем обрывы и короткие замыкания.
Масштабирование. Создаем новые линии хорошей связи для подключения телефонных аппаратов. Устанавливаем платы расширения и дополнительные блоки для новых функций.
Администрирование. Программируем АТС для решения задач бизнеса от стандартной настройки до полной переработке линий связей на производстве.
Профессиональная консультация. Помогаем с выбором оборудования и его эксплуатацией. Даем экспертные советы по улучшению работы телефонии и реализуем это на практике.
Тарифы на обслуживание ПК в Москве
Количество компьютеров
Количество серверов
У вас больше компьютеров или серверов?
Заказать расчет проекта
Стандарт i
10000 ₽ / мес.
Плановые 2 выезда
Аварийные Не предусмотрено
Дополнительные 2500р / час.
Минимально: 2 часа
Забронировать
Расширенный i
10000 ₽ / мес.
Плановые 4 выезда
Аварийные 4 выезда
Дополнительные 2200р / час.
Минимально 2 часа
Забронировать
VIP i
10000 ₽ / мес.
Плановые Не ограниченное кол-во
Аварийные Не ограниченное кол-во
Дополнительные Не ограниченное кол-во / мес
Забронировать
Как мы работаем
Мы используем индивидуальный подход к каждому продукту. Это позволяет нам добиваться высоких результатов и качества.
1. Обработка заявки
Устанавливаем тип оборудования, которое вы используете и выясняем причину сбоя. В некоторых случаях скорректировать работу можно прямо во время телефонного разговора. Во всех остальных - отправляем на предприятие специалиста, который проводит диагностику.
2. Выявление проблем и ремонт
Заменяем неисправную технику для корректной работы мини-АТС: сломанные телефонные аппараты всех видов и розетки, а также состав кроссового оборудования (амфенолы, патч -корды, кроссировочные провода и т.д.).
3. Оптимизация
По вашему запросу решаем дополнительные задачи для общего улучшения работы предприятия. Например, присваиваем внутренние номера каждому абоненту внутри системы, настраиваем ограничения и GSM-шлюзы, добавляем автоответчик и голосовую почту, интегрируем телефонную станцию с CRM-системой, настраиваем микросотовую связь, обеспечиваем прямой доступ к DISA и многое другое.
4. Оплата работы
Вносим все оказанные услуги в специальный акт и заключаем договор. После оплаты работы вы можете рассчитывать на техническую поддержку и бесплатные консультации по использованию оборудования.
5. Консультация
Мы не оставим вас один на один с АТС. Помогаем в общении с надзорными органами и подготавливаем все отчеты по поломкам и неисправностям в работе телефонных систем.
Остались вопросы?
Закажите звонок специалиста
Оставьте свои данные и мы вам перезвоним
Другие услуги по обслуживанию
Подбор и разработка ИТ-решений для оптимизации и цифровизации бизнес-процессов Непрерывный мониторинг объектов обслуживания с использованием специализированного программного обеспечения (работоспособность сети, серверов, приложений, сетевого и периферийного оборудования) Управление лицензиями, сбор информации о действующих лицензиях, определение оптимальных схем лицензирования, управление библиотекой дистрибутивов программного обеспечения Выработка мероприятий, препятствующих установке нелицензионного и несанкционированного программного обеспечения Анализ работы существующих сервисов на предмет архитектуры и оптимизации Разработка рекомендаций и составление планов по устранению выявленных недостатков Аудит защищенности информационных ресурсов. Дополнительные меры защиты от утечек информации и несанкционированного доступа к ИС. Разработка внутренних регламентов использования и взаимодействия с ИТ-ресурсами Участие в разработке ИТ-стратегии развития заказчика Помощь в составлении ИТ-бюджета Управление закупками, подбор оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов Настройка IP телефонии и АТС Техподдержка и ведение сайтов Интеграция и обслуживание систем 1С ИТ Аудит Подбор и поставка ИТ оборудования Проектирование и настройка локальных сетей Установка и ремонт систем видеонаблюдения