Ваш город Москва
+7 (495) 135-10-79

Консультирование пользователей

  • Формирование корпоративной IT-инфраструктуры
  • Выявление проблем в информационной системе
  • Поиск и помощь во время внедрения новых модулей
Получите бесплатную консультацию
Оставить заявку
Консультирование пользователей
Что включает в себя консультирование пользователей
В консалтинговые услуги входит:
Анализ перспектив масштабирования IT-инфраструктуры организации.
Диагностика процессов автоматизации баз данных.
Помощь в проектировании и интеграции информационных систем, антивирусного софта и других элементов корпоративной инфраструктуры.
Подбор лицензированного программного обеспечения с учетом бизнес-задач организации и требований к безотказности функционирования системы.
Консультирование по другим вопросам, связанным с администрированием инфраструктуры, включая рабочие станции.
Тарифы на обслуживание ПК в Москве
Количество компьютеров
Количество серверов
У вас больше компьютеров или серверов?
Заказать расчет проекта
Стандарт i
10000 ₽ / мес.
Плановые 2 выезда
Аварийные Не предусмотрено
Дополнительные 2500р / час.
Минимально: 2 часа
Забронировать
Расширенный i
10000 ₽ / мес.
Плановые 4 выезда
Аварийные 4 выезда
Дополнительные 2200р / час.
Минимально 2 часа
Забронировать
VIP i
10000 ₽ / мес.
Плановые Не ограниченное кол-во
Аварийные Не ограниченное кол-во
Дополнительные Не ограниченное кол-во / мес
Забронировать
Виды IT-консультирования и результат оказания услуги
1. Комплексное
В него входит детальное изучение инфраструктуры и оценка компонентов. Экспертиза затрагивает программный и аппаратный уровни. В результате компания получает подробный отчет и рекомендации по тому, как оптимизировать внутренние процессы и правильно интегрировать новые компоненты.
2. Выборочное
Проводится для решения конкретных проблем в информационной системы компании и анализа во время предпроектной подготовки. Такой вариант консалтинга выгоден, если говорить о минимизации расходов, но не дает объективные ответы на некоторые вопросы.
3. Поддержка пользователей
Отдельный вариант консультирования, который необходим компаниям, внедряющим новые элементы инфраструктуры. Консультант поможет сотрудникам организации разобраться в том, как работать с ними.
4. Результаты оказания услуги:
Сокращение расходов на содержание инфраструктуры, поскольку работники будут правильно использовать ее; подбор современных вариантов по масштабированию корпоративной системы; увеличение скорости выполнение работы сотрудников; выявление уровня подготовленности персонала, взаимодействующего с информационной инфраструктурой.
Остались вопросы?
Закажите звонок специалиста
Оставьте свои данные и мы вам перезвоним