Ваш город Москва
+7 (495) 135-10-79

Ремонт интерактивных панелей и терминалов

  • Бесплатный выезд и доставка оборудования
  • Более 62 услуг, которые помогут качественно решить любую проблему
  • Ремонт техники с 20% дисконтом от рыночных цен
Получите бесплатную консультацию
Оставить заявку
Ремонт интерактивных панелей и терминалов
Какие задачи решает услуга ремонт интерактивных панелей и терминалов
Наличие полезных функций - главная причина популярности интерактивных панелей и терминалов, а поломка оборудования приводит к нарушению процессов и убыткам. Предлагаем оперативный и профессиональный ремонт терминалов и панелей моделей разной сложности. Что включает услуга:
Диагностику, техобслуживание и профилактику оборудования
Работы с использованием профессионального оборудования
Качество деталей и запасных частей, подтвержденное сертификатами и репутацией партнеров
Настройку оборудования под «под ключ» в качестве дополнительной опции
Экономию бюджета благодаря выгодным ценам
Тарифы на обслуживание ПК в Москве
Количество компьютеров
Количество серверов
У вас больше компьютеров или серверов?
Заказать расчет проекта
Стандарт i
10000 ₽ / мес.
Плановые 2 выезда
Аварийные Не предусмотрено
Дополнительные 2500р / час.
Минимально: 2 часа
Забронировать
Расширенный i
10000 ₽ / мес.
Плановые 4 выезда
Аварийные 4 выезда
Дополнительные 2200р / час.
Минимально 2 часа
Забронировать
VIP i
10000 ₽ / мес.
Плановые Не ограниченное кол-во
Аварийные Не ограниченное кол-во
Дополнительные Не ограниченное кол-во / мес
Забронировать
Порядок оказания услуги
Мы используем индивидуальный подход к каждому продукту. Это позволяет нам добиваться высоких результатов и качества.
1. Заявка на ремонт
Заявка может быть составлена по телефону, на сайте или при личном посещении офиса. При обработке обращения могут понадобиться дополнительные сведения от клиента или предоставлены рекомендации по устранению неисправности от сотрудников сервиса. После создания заявки приходит подтверждение на указанный контакт телефона или электронный адрес. Менеджер проконсультирует по возникшим вопросам и озвучит предварительную стоимость.
2. Транспортировка оборудования в сервисный центр
Необходимо подготовить оборудование для транспортировки, следуя рекомендациям: очистить поверхность от пыли и грязи, демонтировать дополнительный крепеж, не входящий в базовую конструкцию (подвес, кронштейн, подставку и т.д.). Упаковать технику следует надежно, используя уплотнители для безопасной перевозки. Демонтаж и подготовку к транспортировке заказчик может выполнить самостоятельно или воспользоваться услугами инженера сервиса.
3. Диагностика поломки и ремонт
Мастер проводит комплексную диагностику, определяет конкретную причину поломки, сложность ремонта и составляет список необходимых деталей для устранения неполадок. Менеджер компании озвучивает объем услуги и стоимость. После согласования деталей начинается этап ремонта.
4. Проверка качества и гарантии
Тестовая проверка функционирования оборудования проводится после выполненных мастером работ. Компания берет на себя обязательства по гарантии качества оказанной услуги.
Остались вопросы?
Закажите звонок специалиста
Оставьте свои данные и мы вам перезвоним