Ваш город Москва
+7 (495) 135-10-79

Непрерывный мониторинг объектов обслуживания с использованием специализированного программного обеспечения (работоспособность сети, серверов, приложений, сетевого и периферийного оборудования)

  • Эффективное снижение общей стоимости владения ЦОД (центр обработки данных), повышение надежности и ускорение реакции на инциденты
  • Повышение качества обслуживания
  • Повышение производительности инфраструктуры
Получите бесплатную консультацию
Оставить заявку
Непрерывный мониторинг объектов обслуживания с использованием специализированного программного обеспечения (работоспособность сети, серверов, приложений, сетевого и периферийного оборудования)
Мониторинг состояния объектов обслуживания с использованием специализированного ПО – процесс, позволяющий систематически инспектировать IT-инфраструктуру компании, а значит работать эффективней.
В рамках комплексного подхода будут решаться следующие задачи:
Определим, подходит ли функционал ПО к техническим возможностям вашего бизнеса.
Проанализируем детали развертывания, сопровождения, подберем инструмент под конкретных сотрудников IT–команды.
Согласуем установку ПО с политикой компании.
Проведем оценку метода сбора информации.
Адаптируем мониторинг к вашей бизнес-среде (если ЦОД расположен в стерильном помещении и доступ сотрудников к нему ограничен, предложим дистанционный мониторинг сетевой инфраструктуры на аутсорсе).
Тарифы на обслуживание ПК в Москве
Количество компьютеров
Количество серверов
У вас больше компьютеров или серверов?
Заказать расчет проекта
Стандарт i
10000 ₽ / мес.
Плановые 2 выезда
Аварийные Не предусмотрено
Дополнительные 2500р / час.
Минимально: 2 часа
Забронировать
Расширенный i
10000 ₽ / мес.
Плановые 4 выезда
Аварийные 4 выезда
Дополнительные 2200р / час.
Минимально 2 часа
Забронировать
VIP i
10000 ₽ / мес.
Плановые Не ограниченное кол-во
Аварийные Не ограниченное кол-во
Дополнительные Не ограниченное кол-во / мес
Забронировать
С какими ПО мы работаем?
Компания «Tech Corp» предлагает услугу мониторинг сетевого оборудования, ЦОД и коммуникационного оборудования в вашей компании: коммутаторов, маршрутизаторов, других частей инфраструктуры.
1. Nagios
Открытый код, обзор информации по хостам, сервисам, сетевым устройствам. Также есть график тенденций, схемы мощностей для последующей модернизации IT.
2. Zabbix
Отличается максимальной скоростью под сбор данных. Дает детальную статистику эффективности объектов обслуживания.
3. Hyperic
Платная система администрирования. Мониторит ОС, web-серверы, серверы приложений, базы данных. Сама устраняет неполадки. дисковой системы рабочих станций и соответствие характеристик назначению оборудования.
4. Solar Winds
Легко масштабируемая система. Создана для организаций c большими мощностями. Гарантирует нативную поддержку ПО VMware, консультации по применению.
5. Op Manager
Генерирует множество разных отчетностей. Предупреждает о поломках, ошибках через СМС (в момент выхода за пороговые значения) через уведомления под настройку.
6. Tivali
Легка в настройке, но аналитика требует рук специалиста. Система имеет хранилище, разные виды отчетности, механизмы аналитики пороговых значений, производительности, помогающие не допустить инцидентов.
7. Whatup Gold
200 видов отчетов разной настройки. Дает расширяющие возможности плагины, опцию отчета в реальном времени для исправления ошибок.
Остались вопросы?
Закажите звонок специалиста
Оставьте свои данные и мы вам перезвоним
Другие услуги по обслуживанию
Подбор и разработка ИТ-решений для оптимизации и цифровизации бизнес-процессов Управление лицензиями, сбор информации о действующих лицензиях, определение оптимальных схем лицензирования, управление библиотекой дистрибутивов программного обеспечения Выработка мероприятий, препятствующих установке нелицензионного и несанкционированного программного обеспечения Анализ работы существующих сервисов на предмет архитектуры и оптимизации Разработка рекомендаций и составление планов по устранению выявленных недостатков Аудит защищенности информационных ресурсов. Дополнительные меры защиты от утечек информации и несанкционированного доступа к ИС. Разработка внутренних регламентов использования и взаимодействия с ИТ-ресурсами Участие в разработке ИТ-стратегии развития заказчика Помощь в составлении ИТ-бюджета Управление закупками, подбор оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов Настройка IP телефонии и АТС Техподдержка и ведение сайтов Интеграция и обслуживание систем 1С Обслуживание АТС и телефонии ИТ Аудит Подбор и поставка ИТ оборудования Проектирование и настройка локальных сетей Установка и ремонт систем видеонаблюдения