Ваш город Москва
+7 (495) 135-10-79

Настройка IP телефонии и АТС

  • Запись разговоров для контроля качества обслуживания клиентов
  • Бесплатные звонки внутри компании
  • Организация конференций
  • Сохранение номера при переезде офиса
Получите бесплатную консультацию
Оставить заявку
Настройка IP телефонии и АТС
Что включает в себя IP-телефонии и АТС
Этапы внедрения
Предпроектное обследование. Проверяются наличие СКС от рабочих мест сотрудников до сервера, сборка телекоммуникационного шкафа, требования компании к IP-телефонии
Составление плана работ. Составляется перечень и этапность работ, подбирается перечень оборудования и расходных материалов, которые нужны для выполнения проекта
Проведение работ. Сотрудники доставляют инструменты на территорию офиса и монтируют СКС, настраивают устройства на рабочих станциях и серверы
Тестирование и сдача. Происходит тестирование работоспособности, проверка правильности маршрутизации звонков, а затем переключение операторов колл-центра на новую телефонию
Тарифы на обслуживание ПК в Москве
Количество компьютеров
Количество серверов
У вас больше компьютеров или серверов?
Заказать расчет проекта
Стандарт i
10000 ₽ / мес.
Плановые 2 выезда
Аварийные Не предусмотрено
Дополнительные 2500р / час.
Минимально: 2 часа
Забронировать
Расширенный i
10000 ₽ / мес.
Плановые 4 выезда
Аварийные 4 выезда
Дополнительные 2200р / час.
Минимально 2 часа
Забронировать
VIP i
10000 ₽ / мес.
Плановые Не ограниченное кол-во
Аварийные Не ограниченное кол-во
Дополнительные Не ограниченное кол-во / мес
Забронировать
Порядок оказания услуги
Преимущества внедрения IP-телефонии и АТС
1. Легкость масштабирования сети
Достаточно установить новые телефоны, дополнительные шлюзы без покупки дополнительных плат
2. Единая сеть
Объединение главного офиса и филиалов в единую сеть с единым стандартом нумерации
3. Выбор оператора
Устранение ограничений в подборе операторов, оказывающих услуги по сотовой и международной связи
4. Контроль звонков
Возможность отследить путь звонка, включая предположительный переход с IP-канала на стандартную линию телефона
5. Отсутствие ограничений
Отсутствие региональных ограничений использования связи, привязки к местному узлу связи, для работы с которым требуется физическое подключение. Чтобы принимать и делать звонки, требуется только постоянный доступ к сети
6. Конфиденциальность общения
Настройка защищенной линии для конфиденциальных разговоров
7. Дополнительные системы
Возможность создать систему резервирования данных
8. Улучшенное качество связи
Высокое качество связи без отключений и сбоев
9. Экономия бюджета
Снижение ежемесячных расходов организации на телефонию
10. Применение различных устройств
Возможность объединять в рамках одной сети разные устройства (ПК, смартфоны и т. д.
11. Оплата единого счета за трафик
Компании не придется отдельно оплачивать звонки за междугороднюю и международную связь
Остались вопросы?
Закажите звонок специалиста
Оставьте свои данные и мы вам перезвоним
Другие услуги по обслуживанию
Подбор и разработка ИТ-решений для оптимизации и цифровизации бизнес-процессов Непрерывный мониторинг объектов обслуживания с использованием специализированного программного обеспечения (работоспособность сети, серверов, приложений, сетевого и периферийного оборудования) Управление лицензиями, сбор информации о действующих лицензиях, определение оптимальных схем лицензирования, управление библиотекой дистрибутивов программного обеспечения Выработка мероприятий, препятствующих установке нелицензионного и несанкционированного программного обеспечения Анализ работы существующих сервисов на предмет архитектуры и оптимизации Разработка рекомендаций и составление планов по устранению выявленных недостатков Аудит защищенности информационных ресурсов. Дополнительные меры защиты от утечек информации и несанкционированного доступа к ИС. Разработка внутренних регламентов использования и взаимодействия с ИТ-ресурсами Участие в разработке ИТ-стратегии развития заказчика Помощь в составлении ИТ-бюджета Управление закупками, подбор оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов Техподдержка и ведение сайтов Интеграция и обслуживание систем 1С Обслуживание АТС и телефонии ИТ Аудит Подбор и поставка ИТ оборудования Проектирование и настройка локальных сетей Установка и ремонт систем видеонаблюдения