Ваш город Москва
+7 (495) 135-10-79

Техническое обслуживание серверного оборудования

  • Оптимальное решение для малого и среднего бизнеса
  • Организация и администрирование правильной и слаженной работы серверов
  • Техническая поддержка профессиональных инженеров
  • Диагностика, профилактика и устранение неполадок серверного оборудования
  • Оперативное решение возникших сбоев в сервере
  • Модернизация комплектующих и ПО серверного оборудования
Получите бесплатную консультацию
Оставить заявку
Ремонт и обслуживание серверов
Для слаженной работы, предотвращения сбоев и поломок серверного оборудования необходима регулярная диагностика и профилактика. Для того чтобы заблаговременно предупредить о возможных неполадках и оперативно исправить ситуацию, предлагаем услуги по профилактике, технической поддержке, ремонту и обслуживанию серверов организаций и частных лиц.
Услуга по технической поддержке серверов закрывает следующие задачи:
Организация и модернизация IT инфраструктуры компании
Инсталляция и интеграция серверов и сетевого оборудования
Профилактика и чистка серверного оборудования
Ревизия источников питания, элементов охлаждения, контактов и устройств ввода и вывода
Тестирование на производительность и оптимизация работы серверного оборудования
Ремонт или замена комплектующих серверного оборудования
Резервное копирование информации
Восстановление утерянной информации в случае сбоев
Постгарантийное обслуживание серверов
Тарифы на обслуживание ПК в Москве
Количество компьютеров
Количество серверов
У вас больше компьютеров или серверов?
Заказать расчет проекта
Стандарт i
10000 ₽ / мес.
Плановые 2 выезда
Аварийные Не предусмотрено
Дополнительные 2500р / час.
Минимально: 2 часа
Забронировать
Расширенный i
10000 ₽ / мес.
Плановые 4 выезда
Аварийные 4 выезда
Дополнительные 2200р / час.
Минимально 2 часа
Забронировать
VIP i
10000 ₽ / мес.
Плановые Не ограниченное кол-во
Аварийные Не ограниченное кол-во
Дополнительные Не ограниченное кол-во / мес
Забронировать
Порядок оказания услуги
Мы используем индивидуальный подход к каждому продукту. Это позволяет нам добиваться высоких результатов и качества.
1. Диагностика оборудования
В первую очередь мастер проводит диагностику серверного оборудования и ПО. Проверяет элементы питания, кондиционирования, контакты устройств ввода и вывода.
2. Чистка стойки сервера и серверного оборудования
Инженер выполняет тщательную уборку, удаляет пыль из радиаторов сервера.
3. Проверка индикации
На данном этапе мастер производит проверку индикаций серверного оборудования, проверяет на наличие неисправностей и сбоев.
4. Технический осмотр комплектующих
Инженер зрительно осматривает все детали и механизмы на предмет поломок и видимых изменений во внешнем виде.
5. Модернизация оборудования
Проводится обновление и замена комплектующих и ПО.
6. Ремонт серверного оборудования
В случае поломок, инженер демонтирует неисправные модули, заменяет на новые, отлаживает, тестирует и запускает в работу.
7. Аудит ПО
Инженер проверяет и устанавливает обновления ОС и ПО, обновляет параметры удаленного доступа и пароли пользователей из группы администраторов, удаляет временные файлы и настраивает работу с системными журналами.
8. Резервное копирование
Создание резервных копий и настройка авто резервирования.
9. Отчет о проделанной работе
После завершения работ мастер предоставляет отчет по диагностике и замене оборудования, дает рекомендации по ремонту комплектующих, обновлению ОС и ПО.
Остались вопросы?
Закажите звонок специалиста
Оставьте свои данные и мы вам перезвоним