Ваш город Москва
+7 (495) 135-10-79

Ремонт и обслуживание профессионального полиграфического оборудования (плоттеры, режущие плоттеры, ламинаторы)

  • Обеспечение бесперебойной работы печатного оборудования
  • Экономия бюджета на покупку нового полиграфического оборудования за счет регулярного контроля эксплуатации и работы или частичной замены запчастей
  • Техническая поддержка сертифицированных сервисных инженеров
  • Гарантия качества на услуги, запчасти и расходные материалы
Получите бесплатную консультацию
Оставить заявку
Ремонт и обслуживание профессионального полиграфического оборудования (плоттеры, режущие плоттеры, ламинаторы)
Профессиональное типографское оборудование нуждается в регулярном техническом мониторинге. Ежемесячная диагностика помогает выявить несоответствия, вовремя заметить неисправность и предотвратить серьезные поломки.
Задачи, которые решает сервисный инженер, обслуживающий профессиональное полиграфическое оборудование:
Осмотр, смазка, чистка подвижных механизмов – основа ежемесячного мониторинга плоттеров, широкоформатных сканеров, ризографов и прочего оборудования
Систематическое техобслуживание продлевает срок службы и обеспечивает бесперебойную работоспособность
Наладка работы оборудования после сбоев в программном обеспечении
Диагностика и ревизия типографских машин для поддержания продуктивной работоспособности и производительности
Оперативный ремонт и замена комплектующих в случае возникновения неисправностей и поломок
Проведение экспертизы состояния оборудования
Тарифы на обслуживание ПК в Москве
Количество компьютеров
Количество серверов
У вас больше компьютеров или серверов?
Заказать расчет проекта
Стандарт i
10000 ₽ / мес.
Плановые 2 выезда
Аварийные Не предусмотрено
Дополнительные 2500р / час.
Минимально: 2 часа
Забронировать
Расширенный i
10000 ₽ / мес.
Плановые 4 выезда
Аварийные 4 выезда
Дополнительные 2200р / час.
Минимально 2 часа
Забронировать
VIP i
10000 ₽ / мес.
Плановые Не ограниченное кол-во
Аварийные Не ограниченное кол-во
Дополнительные Не ограниченное кол-во / мес
Забронировать
Порядок оказания услуги
Мы используем индивидуальный подход к каждому продукту. Это позволяет нам добиваться высоких результатов и качества.
1. Диагностика
Для начала сервисный инженер диагностирует технологическое оборудование оборудование, определяет каким механизмам необходима чистка, смазка, настройка, ремонт или замена. Проверяет комплектующие и изучает оборудование на наличие механических износов.
2. Расчет конечной стоимости и сроков проведения работ
Инженер анализирует показатели после диагностики, составляет перечень услуг и материалов, рассчитывает конечную стоимость. После согласования перечня услуг инженер приступает к следующему этапу.
3. Профилактика
В профилактических целях проводится чистка и смазка механизмов, настройка и калибровка оборудования.
4. Заключительная проверка
После проведения диагностики и профилактических процедур, сервисный инженер вновь сверяет показатели, корректирует несоответствия и проверяет работоспособность оборудования.
5. Ремонт оборудования
Если во время диагностики или профилактики выявились серьезные нарушения, инженер предоставляет отчет о необходимом ремонте или замене комплектующих. Демонтирует сломанную деталь и отправляет на ремонт. В случае замены, производит закупку и дальнейший монтаж оборудования. В завершении проводится повторная профилактика.
Остались вопросы?
Закажите звонок специалиста
Оставьте свои данные и мы вам перезвоним