Ваш город Москва
+7 (495) 135-10-79

Устранение неполадок, замена комплектующих, модернизация компьютеров, компонентный ремонт

  • Бесплатный выезд и доставка оборудования
  • Более 62 видов услуг, которые помогут качественно решить любую проблему
  • Ремонт техники с 20% дисконтом от рыночных цен
Получите бесплатную консультацию
Оставить заявку
Устранение неполадок, замена комплектующих, модернизация компьютеров, компонентный ремонт
Устранение неполадок, замена комплектующих, модернизация компьютеров, компонентный ремонт
В рамках оказания услуги поможем решить следующие задачи:
Замена комплектующих – процессора, оперативной памяти, видеокарты, материнской платы, матрицы, блока питания.
Компонентный ремонт – замена микросхем, конденсаторов, резисторов, диодов на плате, а также диагностика.
Модернизация компьютеров – переустановка компонентов нового поколения, включая жесткий диск, модуль оперативной памяти, привод оптических дисков, компоненты системы охлаждения. Выполняется в случаях, когда ремонт деталей невозможен.
Профилактика выхода из строя офисной техники. Осмотр оргтехники, рекомендации по ее обслуживанию. Удаление пыли и прочих загрязнений, ведущих к перегреву и выходу из строя компонентов. Переустановка настроек ПО.
Тарифы на обслуживание ПК в Москве
Количество компьютеров
Количество серверов
У вас больше компьютеров или серверов?
Заказать расчет проекта
Стандарт i
10000 ₽ / мес.
Плановые 2 выезда
Аварийные Не предусмотрено
Дополнительные 2500р / час.
Минимально: 2 часа
Забронировать
Расширенный i
10000 ₽ / мес.
Плановые 4 выезда
Аварийные 4 выезда
Дополнительные 2200р / час.
Минимально 2 часа
Забронировать
VIP i
10000 ₽ / мес.
Плановые Не ограниченное кол-во
Аварийные Не ограниченное кол-во
Дополнительные Не ограниченное кол-во / мес
Забронировать
Порядок оказания услуги
1. Прием заказа
После получения вашей заявки наши менеджеры связываются с вами, чтобы во время беседы провести первичное определение состояния техники, выявить характер неисправности.
2. Варианты доставки
Отправляем к вам курьера, чтобы он доставил технику в наш центр. Второй вариант – сломанную технику вы доставляете к нам самостоятельно.
3. Ремонт в присутствии клиента
В случае несложных неполадок проводим ремонт на месте. Для этого наш технический специалист приезжает по адресу, проводит диагностику, определяет, можно ли провести ремонт на месте. Если требуется замена комплектующих, которые есть у мастера с собой, – работа будет завершена в вашем присутствии. То же самое касается мелкого компонентного ремонта, или необходимости изменения настроек ПО.
4. Отправка техники в лабораторию
Если диагностика показала необходимость сложного ремонта (к примеру, замена контроллера с последующей перепрошивкой), озвучивается результат, после чего, по согласованию с заказчиком, техника доставляется в наш центр.
5. Покупка комплектующих и гарантия
Замена жизненно важных компонентов и модулей осуществляется после того как будут приобретены соответствующие детали. Это можно сделать одним из двух способов – либо мы покупаем комплектующие и устанавливаем (даем гарантию как на деталь, так и на проделанную работу), либо покупкой занимаетесь вы и доставляете деталь нам для установки (в этом случае наша гарантия будет касаться только проведения ремонтных работ).
Остались вопросы?
Закажите звонок специалиста
Оставьте свои данные и мы вам перезвоним