Ваш город Москва
+7 (495) 135-10-79

Абонентское обслуживание компьютерной техники

  • Стабильная IT-инфраструктура;
  • Оперативная техническая поддержка;
  • Полноценный отдел специалистов.
Получите бесплатную консультацию
Оставить заявку
Абонентское обслуживание компьютерной техники
Основная задача абонентского обслуживания компьютерной техники
Комплекс IT-услуг для решения бизнес-задач
Установка и настройка оборудования. Помогаем с выбором подходящего ПО и устанавливаем его в ваш офис или предприятие. Привозим все необходимое оборудование и подготавливаем его к работе.
Внедрение цифровых инструментов. Обустраиваем рабочие места для специалистов вашей компании с применением современных технологий. Устанавливаем IP-телефонию, офисные программы, системы мониторинга и т.д.
Создание инфраструктуры. Используем сетевые и коммутационные узлы для организации полноценного функционирования всей компьютерной техники. Гарантируем бесперебойную работу.
Автоматизация бизнес-процессов. При необходимости даем экспертные рекомендации для улучшения работы компании в цифровой среде во всех сферах. Оптимизируем и масштабируем бизнес.
Обеспечение информационной безопасности. Даем рекомендации для пресечения утечки данных. Устанавливаем антивирусную защиту и систему резервного копирования. Оперативно реагируем на сбои в безопасности.
Тарифы на обслуживание ПК в Москве
Количество компьютеров
Количество серверов
У вас больше компьютеров или серверов?
Заказать расчет проекта
Стандарт i
10000 ₽ / мес.
Плановые 2 выезда
Аварийные Не предусмотрено
Дополнительные 2500р / час.
Минимально: 2 часа
Забронировать
Расширенный i
10000 ₽ / мес.
Плановые 4 выезда
Аварийные 4 выезда
Дополнительные 2200р / час.
Минимально 2 часа
Забронировать
VIP i
10000 ₽ / мес.
Плановые Не ограниченное кол-во
Аварийные Не ограниченное кол-во
Дополнительные Не ограниченное кол-во / мес
Забронировать
Порядок оказания услуг по абонентскому обслуживанию компьютерной техники
1. Обработка заявки
Оставьте заявку в онлайн-формате на сайте или позвоните по телефону. Сообщите о проблемах в обслуживании компьютеров. Менеджер примет ваше обращение и направит профильного сотрудника для устранения сбоев.
2. Выезд IT-специалиста
Специалист приедет на объект в назначенное время для решения текущих проблем. Он проведет комплексную диагностику работу компьютерной техники, серверов и сетей для выявления слабых мест в существующей инфраструктуре.
3. Постановка задач
На основании проведенной диагностики вам будет предложено решение для профилактики сбоев на объекте. В некоторых случаях требуется локальное устранение неполадок, иногда - комплексная перестройка всей системы и настройка компьютера.
4. Заключение договора об обслуживании
Составляем договор и прописываем в нем только согласованные с вами услуги. Размер общей стоимости абонентского обслуживания компьютерной техники будет зависит от количества задач и их сложности.
5. Работы по установке, настройке и оптимизации
Проводим все оговоренные работы, включая установку, настройку и оптимизацию оборудования: от серверов до принтеров. Создаем полноценную IT-сеть для надежности и безопасности цифровой среды вашей компании.
6. Оплата и последующий мониторинг
Вы оцениваете нашу работу и оплачиваете стоимость услуг, прописанную в договоре. Любые дополнительные затраты с вашей стороны исключены. После этого мы постоянно держим связь и устраняем любые неполадки и сбои.
Остались вопросы?
Закажите звонок специалиста
Оставьте свои данные и мы вам перезвоним