Ваш город
Москва
Укажите свой город
Населенного пункта по вашим критериям не найдено :(
Ваш город
Москва
?
Да
Изменить
+7 (495) 135-10-79
+7 (495) 135-10-79
(отдел продаж)
+7 (495) 135-10-79
(тех. поддержка)
Заказать звонок
Главная
Услуги
Ремонт и обслуживание компьютерной техники и оргтехники
Назад
Подготовка рабочих мест сотрудников
Устранение неполадок, замена комплектующих, модернизация компьютеров, компонентный ремонт
Проверка лицензирования ПО
Резервное копирование и восстановление данных
Установка и настройка сетевого доступа
Плановое обслуживание и ремонт
Работы по замене расходных материалов, картриджей пр.
Абонентское обслуживание компьютерной техники
Ремонт и обслуживание спецтехники и профоборудования
Назад
Ремонт и обслуживание профессионального полиграфического оборудования (плоттеры, режущие плоттеры, ламинаторы)
Ремонт и обслуживание серверов
Ремонт телевизоров и мониторов
Ремонт интерактивных панелей и терминалов
Ремонт проекторов
Ремонт счетчиков банкнот
Эксплуатация файловых NAS хранилищ общего пользования
Назад
Создание структуры файлового хранилища
Распределение прав доступа к файловым хранилищам
Обеспечение резервного копирования и восстановления информации
Консультирование пользователей
Управление ИТ-инфраструктурой бизнеса
Назад
Подбор и разработка ИТ-решений для оптимизации и цифровизации бизнес-процессов
Непрерывный мониторинг объектов обслуживания с использованием специализированного программного обеспечения (работоспособность сети, серверов, приложений, сетевого и периферийного оборудования)
Управление лицензиями, сбор информации о действующих лицензиях, определение оптимальных схем лицензирования, управление библиотекой дистрибутивов программного обеспечения
Выработка мероприятий, препятствующих установке нелицензионного и несанкционированного программного обеспечения
Анализ работы существующих сервисов на предмет архитектуры и оптимизации
Разработка рекомендаций и составление планов по устранению выявленных недостатков
Аудит защищенности информационных ресурсов. Дополнительные меры защиты от утечек информации и несанкционированного доступа к ИС.
Разработка внутренних регламентов использования и взаимодействия с ИТ-ресурсами
Участие в разработке ИТ-стратегии развития заказчика
Помощь в составлении ИТ-бюджета
Управление закупками, подбор оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов
Настройка IP телефонии и АТС
Техподдержка и ведение сайтов
Интеграция и обслуживание систем 1С
Обслуживание АТС и телефонии
ИТ Аудит
Подбор и поставка ИТ оборудования
Проектирование и настройка локальных сетей
Установка и ремонт систем видеонаблюдения
Информационная безопасность
Назад
Аудит информационной безопасности
Проектирование и внедрение системы информационной безопасности под ключ
Системы контроля и защиты БД DAM/DBF
Системы контроля от утечек конфиденциальной информации (DLP-системы)
Средства аутентификации
Установка антивирусных систем и систем безопасности
Межсетевые экраны — UTM, IDS, IPS-системы, NGFW, WAF
Создание, изменение, блокировка и удаление учетных записей пользователей для доступа к локальным ресурсам и сети Интернет
Обеспечение настроек информационной безопасности для ограничения доступа в локальную сеть извне (при наличии технических средств)
Установка, настройка, обновление и устранение неисправностей в работе антивирусного программного обеспечения на рабочих станциях и серверах, а также для защиты интернет-трафика и сообщений электронной почты
Поставка и внедрение SIEM систем
Системы контроля и защиты для файловых хранилищ DAG/DCAP
О компании
О компании
История компании
Наша команда
Сертификаты
Отзывы
Карьера
Вопрос-ответ
Наши клиенты
Наши партнеры
Новости
Акции
Способы оплаты
Кейсы
Тарифы
Статьи
Контакты
Главная
Наши услуги
Ремонт и обслуживание компьютерной техники и оргтехники
Ремонт и обслуживание спецтехники и профоборудования
Эксплуатация файловых NAS хранилищ общего пользования
Управление ИТ-инфраструктурой бизнеса
Информационная безопасность
Эксплуатация файловых NAS хранилищ общего пользования
Консультирование пользователей
Консультирование пользователей
Формирование корпоративной IT-инфраструктуры
Выявление проблем в информационной системе
Поиск и помощь во время внедрения новых модулей
Получите бесплатную консультацию
Оставить заявку
Что включает в себя консультирование пользователей
В консалтинговые услуги входит:
Анализ перспектив масштабирования IT-инфраструктуры организации.
Диагностика процессов автоматизации баз данных.
Помощь в проектировании и интеграции информационных систем, антивирусного софта и других элементов корпоративной инфраструктуры.
Подбор лицензированного программного обеспечения с учетом бизнес-задач организации и требований к безотказности функционирования системы.
Консультирование по другим вопросам, связанным с администрированием инфраструктуры, включая рабочие станции.
Тарифы на обслуживание ПК в Москве
Количество компьютеров
Количество серверов
У вас больше
компьютеров или
серверов?
Заказать расчет проекта
Стандарт
i
10000
₽ / мес.
Плановые
2 выезда
Аварийные
Не предусмотрено
Дополнительные
2500р / час.
Минимально:
2 часа
Забронировать
Расширенный
i
10000
₽ / мес.
Плановые
4 выезда
Аварийные
4 выезда
Дополнительные
2200р / час.
Минимально
2 часа
Забронировать
VIP
i
10000
₽ / мес.
Плановые
Не ограниченное кол-во
Аварийные
Не ограниченное кол-во
Дополнительные
Не ограниченное кол-во / мес
Забронировать
Виды IT-консультирования и результат оказания услуги
1. Комплексное
В него входит детальное изучение инфраструктуры и оценка компонентов. Экспертиза затрагивает программный и аппаратный уровни. В результате компания получает подробный отчет и рекомендации по тому, как оптимизировать внутренние процессы и правильно интегрировать новые компоненты.
2. Выборочное
Проводится для решения конкретных проблем в информационной системы компании и анализа во время предпроектной подготовки. Такой вариант консалтинга выгоден, если говорить о минимизации расходов, но не дает объективные ответы на некоторые вопросы.
3. Поддержка пользователей
Отдельный вариант консультирования, который необходим компаниям, внедряющим новые элементы инфраструктуры. Консультант поможет сотрудникам организации разобраться в том, как работать с ними.
4. Результаты оказания услуги:
Сокращение расходов на содержание инфраструктуры, поскольку работники будут правильно использовать ее; подбор современных вариантов по масштабированию корпоративной системы; увеличение скорости выполнение работы сотрудников; выявление уровня подготовленности персонала, взаимодействующего с информационной инфраструктурой.
Остались вопросы?
Закажите звонок специалиста
Оставьте свои данные и мы вам перезвоним
имя
Телефон
Я согласен(а) на
обработку персональных данных
Оставить заявку
Другие услуги по обслуживанию
Создание структуры файлового хранилища
Распределение прав доступа к файловым хранилищам
Обеспечение резервного копирования и восстановления информации
Вам может быть полезно
читать все статьи
DataGrain ESO: повышаем эффективность в работе с данными ИБ
Роль разработчика при работе в команде во время создания продукта
ТОП-7 мифов о профессии разработчика
Отправить
Компьютеров:
Серверов:
Тариф:
Цена:
Оставить отзыв
Свяжитесь с нами по номеру телефона или просто закажите звонок
+7 (495) 135-10-79
Заказать звонок
позвонить