Ваш город Москва
+7 (495) 135-10-79

Программатик Билайна — решение для российского рынка рекламы

Программатик Билайна — решение для российского рынка рекламы
547 28 сентября 2022

Программатик-платформа Билайн предлагает заполнить создавшийся в отрасли вакуум при помощи использования алгоритмов обработки big data и богатого спектра функций от показов в интернете до SMS-рассылок.

Билайн предлагает сразу несколько типов рекламы на базе собственной платформы:

·   SMS-рассылки абонентам компании;

·    PUSH-рассылки в приложениях-партнерах;

·    Настройка интернет-рекламы на вебсайтах и в соцсетях;

·    Автоматизированные звонки или использование call-центра;

·    Проведение мобильных опросов.

Дополнительно, платформа Программатик также предлагает набор инструментов, которые могут заместить импортные продукты и услуги. Например, облачные инфраструктуры от Yandex и BeeCLOUD, офисные программы и продукты для обеспечения кибербезопасности.

Правильная обработка больших массивов данных позволяет бизнесу эффективно позиционировать свои товары и услуги на рынке. В России уже есть компании, предлагающие услуги по анализу Big Data, а Билайн только начал свою работу в этом сегменте. Программатик может использовать данные от Билайн для точного таргетирования рекламы, выявления аудиторий и предсказания поведения различных групп потенциальных клиентов.

В плане объектов рекламы выбор тоже достаточно велик:

·  Баннеры статичные и анимированные;

·  Нативные форматы объявлений;

·  Показы в Smart TV и On-Demand платформах;

·  Цифровые аудиоролики для потоковых музыкальных сервисов;

·  Видеоролики для социальных сетей и других платформ.

Есть собственная платформа для интеграции видео с Viqeo, где можно монетизировать видеоконтент.

По мнению экспертов, объем рынка рекламных услуг может сократиться на 60% уже в июне 2022 года, а отсутствие новых площадок для достижения аудиторий уже сейчас сказывается на интенсивности размещения объявлений на всех платформах. Бизнесы не готовы рисковать крупными суммами для генерации показов на платформах, где конверсия была низка еще до того, когда аудитория рассеялась (во многом, из-за популярности VPN-сервисов).

Билайн видит создавшуюся пустоту и обеспечивает пользователей новыми возможностями для рекламы. Мобильный оператор уже давно занимается сбором открытой информации о своих абонентах и готов использовать накопленную информацию для того, чтобы сделать объявления более эффективными с точки зрения окупаемости.

Это интересное предложение, которое наверняка заинтересует те бизнесы, которые неожиданно потеряли доступ к привычным инструментам продвижения в интернете.